Производство кузовных деталей на большегрузную и строительную технику:

Детали производятся из ударопрочного и морозоустойчивого стеклопластика на основе финских полиэфирных смол, ламинированных стекломатами, методом ручного формования.

Изготовление и сборка изделий производится нами по собственной и уникальной технологии повторяющей производство оригинальных запчастей, но с применением своих наработок позволяющих прекрасно адаптировать нашу продукцию к сложным российским условиям их экспулатации.

Изделия поставляются крашенными в массе, цвет деталей как правило белый либо черный. Для наружной обработки используется специальное технологическое покрытие "гелькоут", одновременно придающее цвет изделию и защищающее структуру стеклопластика от воздействия внешней среды, главным достоинством которого является высокая эксплуатационная прочность, устойчивость к ультрафиолетовым, кислотно-щелочным и иного рода внешним климатическим воздействиям, что значительно превосходит по качеству обычное лакокрасочное покрытие.

Особенности качественных характеристик производимых деталей:

Говоря о производимых нами деталях облицовки для грузового транспорта отметим, что их отличие от оригинальных заключается не в применяемых материалах, а в способе их производства. Для обеспечения большей производительности северо-американские производители применяют автоклавное производство, а именно, заливкой в форму под давлением готовой смеси рубленного стекломата и смолы, в отличии от послойного наращивания слоев стеклоткани, как при нашем методе изготовления, это и обуславливает различие в характеристиках прочности и ремонтопригодности деталей.

Послойное наращивание рулонной стеклоткани при изготовлении, не позволяет, в случае механического повреждения деталей, появившимся трещинам увеличиваться и расползаться, и вместе с этим, повреждения легко ремонтируются как в условиях ремонтных мастерских, так и самостоятельно.

Крепежные соединения производимых деталей:

Так же отличительной особенностью производимых нами деталей являются крепежные и посадочные места, которые имеют в нашем случае метрический шаг резьбы, в отличии от своих северо-американских аналогов, где применяется "дюймовые" резьбовые соединения. Ввиду данной особенности, вся наша продукция, имеющая какие либо резьбовые соединения комплектуется при отгрузке ноебходимыми крепежными наборами.

Контактная информация:

КАТАЛОГ деталей для большегрузной техники:

Кузовные детали для промышленной техники:

Производим детали облицовки как сосбтвенной разработки так и по предоставленным образцам для дорожно-строительной техники.

Разработка деталей облицовки для грузовиков:

Активно работаем над моделированием, разработкой и вводом в производство модернизированных кузовных деталей для большегрузной и дорожно строительной техники. При разработке строго учитываются геометрическое соотвествие будущей детали посадочным местам на кузове техники, а так же применяемым комплектующим и расходным материалам. К примеру при разработке блок фар головной оптики для Volvo VNL акцент делался не только на точность формы и размеров, а так же герметичности детали, но и надежности, простоты регулировки и замены применяемых модулей оптики.